Подготовка автомобиля к техосмотру

 По всем вопросам звоните по телефону: +375-29-121-92-94

Мы предлагаем комплексные услуги по Подготовке автомобиля к техосмотру

Подготовка к техосмотру

Подготовка к техосмотру

Подготовка к техосмотру это ряд мероприятий, которые необходимо произвести автолюбителю для того, чтобы получить допуск к эксплуатации автомобиля. Для того чтобы подготовить автомобиль к техосмотру вам необходимо провести осмотр, регулировку, замену, ремонт всей или какой-либо части системы автомобиля, возможно понадобиться купить запчасти и их можно заказать на СТО " AVTOGRAD". Проще будет проводить эти мероприятия, или их не придется вообще производить, в том случае когда вы проводите плановое техническое обслуживание автомобиля.

На что необходимо обратить внимание при подготовке к техосмотру

Рулевое управление
Рулевое управление не должно иметь избыточного люфта допустимый люфт может быть не более 10° отклонения верхней части рулевого колеса от номинального положения. Поэтому нужно проверить состояние наконечников рулевых тяг ( рулевые тяги) и реечного рулевого механизма (рулевая рейка). Избыточный люфта руля можно определить самостоятельно. Для этого, стоя рядом с автомобилем, расположенным на горизонтальной площадке, поворачивайте немного из стороны в сторону рулевое колесо, одновременно упираясь носком в боковину переднего колеса. Если угол отклонения рулевого колеса больше, а переднее колесо еще не начало поворачиваться, то люфт избыточный и рулевое управление надо ремонтировать.

Тормозная система, тормозные колодки и накладки, тормозные диски
Если тормозное усилие остается неравномерным, попробуйте немного притереть тормозной диск шкуркой, чтобы убрать с него большие задиры. Тщательно должен быть отрегулирован регулятор тормозных сил (колдун), который перераспределяет тормозное усилие между передней и задней осями автомобиля в зависимости от его нагрузки. Учтите, что на неравномерность торможения влияют и разность давления в колесах, недостаточное давление в колесе (также колеса не должны быть перекачаны, так как это тоже снижает эффективность тормозов). ГОСТ сохраняет также возможность визуальной проверки тормозной системы инспектором. При такой проверке автомобиль должен затормозить до полной остановки с полной блокировкой всех колес без потери прямолинейной траектории движения.

Даже если вы заменили что тормозные диски работают не так как хотелось бы сразу, не спешите сразу ехать на техосмотр, так как тормоза должны приработаться или притереться (в течение 250-300 км пробега).

При техосмотре особенно тщательно контролируют тормоза всех колес на замедление (удельная тормозная сила не ниже 64%) и неравномерность их срабатывания (разброс между колесами одной оси не более 9%). Контроль осуществляется на беговых барабанах, поэтому тормоза должны быть тщательно отрегулированы перед техосмотром. Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне не менее 23% без учета неравномерности действия по колесам задней оси.

Особое внимание следует обратить на тормозную (как рабочую, так и стояночную) систему и систему управления автомобиля, а также на регулировку карбюратора (или системы впрыска), состояние системы зажигания, проверить и отрегулировать экологические параметры автомобиля: выбросы СО и СН. Для регулировки последних нужна специальная аппаратура, которая есть лишь на СТО или в специальных пунктах экологического контроля. Следует обратить внимание и на герметичность всех бензопроводов и крышки горловины топливного бака.